Условия гарантииПо закону Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения недостатков товара, вправе потребовать замены такого товара. В свою очередь, продавец обязан:
- незамедлительно заменить такой товар;
- заменить его в течение 14 дней со дня предъявления требования потребителем – при необходимости дополнительной проверки качества такого товара.
Обмен и возврат товараВ соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 под номером 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»" , велосипеды надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный или подобный товар другого размера, типа, расцветки или комплектации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в том числе включает в себя:
Автомобили, тракторы, прицепы, мотовелотовары (велосипеды, мопеды, мотовелосипеды, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы и иная подобная мототехника с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем).
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас
внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только
во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право
отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
В случае возникновения необходимости заменить товар, вы можете связаться с нами:
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь